Top.Mail.Ru

Umafic

Разработка ИИ отдела продаж для компании Umafic.pro
Рассмотрим кейс – создание ИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ для компании Umafic.pro http://umafic.pro/

О клиенте:
Компания Umafic.pro предлагает крутые решения для исключительного маркетинга в Telegram. С их помощью можно легко настроить рассылку, которая точно соответствует интересам вашей аудитории.
Начнем статью с реальности сегодняшнего дня: чтобы быть в топах – нужно быть эксклюзивным.
Данный сервис является уникальным творением – они предлагают множество маркетинговых услуг под ключ. Но с особенными возможностями.
Например, таргет по ГЕО, которое находит людей в огромной базе чатов и пишет им, по особенным ключам.
Много различных функций, узнать о которых вы можете на сайте https://umafic.pro/
Для всего этого требуется значительный ресурс — сотрудники, которые смогут отвечать в каждом чате, фактически создавая отдельный отдел продаж. Либо понадобится громоздкий скрипт, который изначально лишён гибкости и интеллекта.
Невозможная задача, по сути.
Компании, работающие в сфере продаж и маркетинга, сталкиваются со такой задачей регулярно.
И спрашивается, как тут без автоматизации?
Ребята из Umafic решили, что пора прекратить тратить время на ручное написание скриптов для общения с клиентами. Все оказалось гораздо проще — они давно вынашивали идею доверить эту задачу искусственному интеллекту.
______________

Итоговая цель проекта:
Создание AI-чатбота продажника, который сможет:
1. Подключаться к API* модели.
2. Генерировать ответы на основе информации о продуктах и услугах рекламной компании.
3. Автоматизировать процесс продаж и повышать конверсию.

ПОГНАЛИ К ДЕТАЛЯМ ПРОЕКТА💡

Что мы сделали?
  1. Взяли готовую модель нейронной сети для взаимодействия с людьми
Для достижения наилучших результатов мы изучили и оценили различные варианты взаимодействия ИИ с человеком.
В итоге выбрали и внедрили готовую модель NLP, которая эффективно понимает запросы клиентов и отвечает на них, опираясь на данные о продуктах и услугах компании.
Да, наконец-то клиенты получают более персонализированные ответы, а не просто общие фразы
2. Разработали API-ключ
Добавили специальный интерфейс (REST API), который позволяет ботам компании Umafic.pro общаться с умной программой. Теперь боты могут быстро отправлять вопросы программе и получать чёткие ответы, что заметно ускоряет обработку запросов клиентов.
3. Автоматизировали процессы продаж
Чат-бот теперь пытается продать и заставляет перейти к действию! Освобождая тем самым время менеджеров – настоящий продажник.
4. Тестирование
Проведя тестирование на 10 различных отделах разработки и используя несколько версий модели, мы тщательно проанализировали все результаты. В итоге наилучшие показатели были достигнуты после 20 эпох обучения, что позволило добиться максимальной точности и эффективности работы модели.
Внимание на график 👇
______________
Интересные ФАКТЫ о NLP:
  • NLP позволяет компьютерам "понимать" человеческую речь
NLP — это технология, которая учит компьютеры обрабатывать и анализировать естественный язык (как мы говорим или пишем). Представь, что машина может читать текст и понимать его смысл! Именно это лежит в основе работы чатботов и голосовых помощников.
  • NLP может выявить настроение
NLP может анализировать тон и контекст текста, чтобы определить, что человек чувствует. Например, анализируя отзывы клиентов, алгоритмы NLP могут определить, довольны ли они продуктом или нет.
  • NLP учится на огромных объемах данных
Чтобы система могла лучше понимать язык, её обучают на миллионах текстов и диалогов. Чем больше данных, тем точнее и эффективнее работают модели NLP.
______________

Примеры работы чат-бота Umafic:
ИЗ ТАКОГО:
ЧТО ИМЕЕМ ПО ИТОГУ?
РАЗ) Интеллектуальное продолжение общения — нейросеть моментально отвечает на все сообщения и вопросы клиентов, предоставляя актуальную информацию о продуктах и услугах, которые засунуты в нейронную сеть.
ДВА) Сокращение времени на написание скриптов — с помощью AI, скрипты для общения с клиентами создаются автоматически на основе анализа предыдущих диалогов и запросов.

Результат:
Отдел продаж:
  • В 2,5 раза ВЫРОСЛА эффективность привлечения клиентов
  • Экономия на персонале: 60 000 руб/месяц
  • Удовлетворенность клиентов выросла в 3 раза
В ТАКОЕ:
Нейросеть позволила закрывать разговоры с клиентами грамотно и эффективно. Это стало возможным благодаря точным ответам бота с НЕЙРОСЕТЬЮ и эффективной системе консультаций.
Благодаря "всезнающему" боту продажнику, который теперь продает лучше, чем многие люди, мы получаем готовый проект. Так что, если вдруг вам показалось, что всё слишком просто — это так и есть!

Вывод статьи:
Cчитайте цифры, автоматизируйте процессы, и вам обеспечен рост конверсии и снижение затрат.

  • *– по запросу мы создаем API-ключи по запросу для подключения к нашим сервисам, обеспечивая быструю и удобную интеграцию.
FAQ
Контакты
свяжитесь
с нами
Made on
Tilda