Рассмотрим кейс – создание ИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ для компании Umafic.pro http://umafic.pro/
О клиенте: Компания Umafic.pro предлагает крутые решения для исключительного маркетинга в Telegram. С их помощью можно легко настроить рассылку, которая точно соответствует интересам вашей аудитории.
ПРОБЛЕМА: Предприниматели / их сотрудники вручную отвечали клиентам в чатах, тратя на это 8-12 часов в день. Клиенты получали ответы только в рабочее время за 3-5 минут.Бизнес терял клиентов и тратил ресурсы на однотипные переписки.
РЕЗУЛЬТАТ: Рост конверсии в целевое действие на 30% Экономия на ФОТ для предпринимателей: 40 000-80 000 руб. / мес. Экономия времени сотрудников: 8-12 часов в день. Среднее время ответа снизилось с 3-5 минут до 10-20 секунд.
Начнем статью с реальности сегодняшнего дня: чтобы быть в топах – нужно быть эксклюзивным. Данный сервис является уникальным творением – они предлагают множество маркетинговых услуг под ключ. Но с особенными возможностями. Например, таргет по ГЕО, которое находит людей в огромной базе чатов и пишет им, по особенным ключам. Много различных функций, узнать о которых вы можете на сайте https://umafic.pro/
Для всего этого требуется значительный ресурс — сотрудники, которые смогут отвечать в каждом чате, фактически создавая отдельный отдел продаж. Либо понадобится громоздкий скрипт, который изначально лишён гибкости и интеллекта. Невозможная задача, по сути. Компании, работающие в сфере продаж и маркетинга, сталкиваются со такой задачей регулярно. И спрашивается, как тут без автоматизации? Ребята из Umafic решили, что пора прекратить тратить время на ручное написание скриптов для общения с клиентами. Все оказалось гораздо проще — они давно вынашивали идею доверить эту задачу искусственному интеллекту. ______________
Итоговая цель проекта: Создание AI-чатбота продажника, который сможет: 1. Подключаться к API* модели. 2. Генерировать ответы на основе информации о продуктах и услугах рекламной компании. 3. Автоматизировать процесс продаж и повышать конверсию.
РЕШЕНИЕ:
1. Взяли готовую модель нейронной сети для взаимодействия с людьми Для достижения наилучших результатов мы изучили и оценили различные варианты взаимодействия ИИ с человеком. В итоге выбрали и внедрили готовую модель NLP, которая эффективно понимает запросы клиентов и отвечает на них, опираясь на данные о продуктах и услугах компании. Да, наконец-то клиенты получают более персонализированные ответы, а не просто общие фразы 2. Разработали API-ключ Добавили специальный интерфейс (REST API), который позволяет ботам компании Umafic.pro общаться с умной программой. Теперь боты могут быстро отправлять вопросы программе и получать чёткие ответы, что заметно ускоряет обработку запросов клиентов. 3. Автоматизировали процессы продаж Чат-бот теперь пытается продать и заставляет перейти к действию! Освобождая тем самым время менеджеров – настоящий продажник. 4. Тестирование Проведя тестирование на 10 различных отделах разработки и используя несколько версий модели, мы тщательно проанализировали все результаты. В итоге наилучшие показатели были достигнуты после 20 эпох обучения, что позволило добиться максимальной точности и эффективности работы модели. Внимание на график 👇
______________ Интересные ФАКТЫ о NLP:
NLP позволяет компьютерам "понимать" человеческую речь
NLP — это технология, которая учит компьютеры обрабатывать и анализировать естественный язык (как мы говорим или пишем). Представь, что машина может читать текст и понимать его смысл! Именно это лежит в основе работы чатботов и голосовых помощников.
NLP может выявить настроение
NLP может анализировать тон и контекст текста, чтобы определить, что человек чувствует. Например, анализируя отзывы клиентов, алгоритмы NLP могут определить, довольны ли они продуктом или нет.
NLP учится на огромных объемах данных
Чтобы система могла лучше понимать язык, её обучают на миллионах текстов и диалогов. Чем больше данных, тем точнее и эффективнее работают модели NLP. ______________
Примеры работы чат-бота Umafic: ИЗ ТАКОГО:
ЧТО ИМЕЕМ ПО ИТОГУ? 1) Интеллектуальное продолжение общения — нейросеть моментально отвечает на все сообщения и вопросы клиентов, предоставляя актуальную информацию о продуктах и услугах, которые засунуты в нейронную сеть. 2) Экономия ресурсов: 40 000 - 80 000 руб. / мес. на ФОТ; 8-12 часов в день.
В ТАКОЕ:
Нейросеть позволила закрывать разговоры с клиентами грамотно и эффективно. Это стало возможным благодаря точным ответам бота с НЕЙРОСЕТЬЮ и эффективной системе консультаций. Благодаря "всезнающему" боту продажнику, который теперь продает лучше, чем многие люди, мы получаем готовый проект. Так что, если вдруг вам показалось, что всё слишком просто — это так и есть!
Вывод статьи: Cчитайте цифры, автоматизируйте процессы, и вам обеспечен рост конверсии и снижение затрат.
*– по запросу мы создаем API-ключи по запросу для подключения к нашим сервисам, обеспечивая быструю и удобную интеграцию.