Top.Mail.Ru

Тарифы для своих

Выход на новую платформу, повышение охвата и увеличение продаж с помощью современных технологий.
О клиенте:
Сегодняшние цены на мобильные тарифы действительно удивляют: операторы постоянно изменяют условия, вводят скрытые платежи, а стоимость тарифов неуклонно растёт. В условиях экономической неопределённости это становится серьёзной проблемой для многих людей.
За последние два года средняя стоимость мобильных тарифов средняя стоимость мобильных тарифов увеличилась на 20%!

ПРОБЛЕМА:
Общение с клиентами происходит только в WhatsApp, нет удобного каталога со всеми тарифами компании. Необходимо выйти на новую платформу, увеличить охват аудитории и повысить продажи за счёт более удобной коммуникации с клиентами.

РЕЗУЛЬТАТ:
Массовый прирост положительных отзывов в чате компании
Высокий охват аудитории – 1500 человек за 3 дня
Крепкий фундамент для внедрения ИИ в чат-бота с мини-приложением

«Тарифы для своих» — это команда, которая специализируется на продаже непубличных тарифов мобильной связи с выгодными условиями.
Все просто: вы выбираете тариф* от нужного оператора с лучшими условиями, которого нет в официальных каталогах, и при этом экономите значительную сумму!
* Подробности по сссылке ➡️ https://smart-dlya-svoih.ru/
Какой был запрос?
1. Расширить каналы продаж, выйдя в Telegram для увеличения охвата аудитории.
2. Упростить процесс выбора тарифа клиентам, создав удобное мини-приложение для быстрого просмотра актуального каталога.
3. Повысить качество обслуживания, настроить мгновенную связь с менеджером.
4. Обеспечить максимальное удобство администратору бота, добавив индивидуальные и специальные функции управления.

РЕШЕНИЕ:
1. Переход в Telegram — новые возможности
Мы разработали и подключили бота в нужной айдентике к новому аккаунту в Telegram, со всеми функциями. Это значительно повысило доступность и удобство взаимодействия для пользователей.
2. Создание мини-приложения — удобство на первом месте
По наброскам дизайна разработали с помощью Telegram API интуитивно понятное мини-приложение с базой данных внутри Telegram которое предоставляет:

  • Быстрый подбор тарифов: применены фильтры с использованием динамических запросов к базе данных, позволяющие пользователю находить оптимальные варианты за минимальное время (менее 2 минут)
  • Отображение подробной информации: каждая карточка с тарифом формируется на основе динамических данных, включающих параметры подключения, стоимость и дополнительные детали.
  • Простота оформления: подключение тарифа осуществляется с помощью простых и понятных кнопок.
Важным аспектом реализации стало использование технологий для автоматизации управления базой данных и подключения мини-приложения к внешнему серверу через Telegram Bot API.
Динамические карточки были интегрированы с административной панелью, что дало настроить удобный интерфейс для редактирования контента без прямого вмешательства в код.

Для обновления и управления данными в реальном времени был задействован FTP-доступ к хостингу, что обеспечивает гибкость и надежность работы системы.

3. Настройка всех тонкостей и подготовка к важному шагу — персональный подход
Завершили настройку всех элементов для рассылок и коммуникации с клиентами.
Кнопка «Чат с экспертом» доступна на каждом этапе, позволяя получить консультацию в реальном времени.
Ниже охват аудитории приложения за 4 дня:
Помимо этого:
Совместно с клиентом был проведен углубленный анализ и подготовлена часть материалов, включая техническую документацию и структурные схемы, для определения наиболее эффективных точек интеграции нейронной сети в будущие обновления и масштабирование проекта.
Наша обязанность — помогать вам находить лучшие пути для автоматизации ваших проектов, с использованием нейронных сетей или без них, превращая идеи в эффективные решения.
Заключение:
В условиях роста цен на мобильную связь «Тарифы для своих» предлагают реальное решение для экономии и комфорта. Благодаря выходу в Telegram, созданию удобного мини-приложения они заложили фундамент для будущих инноваций.
Секрет успеха прост: совершенствуйте каждый этап взаимодействия с клиентом, внедряйте современные технологии и предлагайте настоящую ценность.

Бот из кейса: https://t.me/mobile_tariffs_bot
При нажатии клиент сразу попадает в диалог с ответственным специалистом.

И самое важное:
Проведено тщательное тестирование созданного функционала, которое включало:
Проверку работы бота на соответствие всем заявленным требованиям и сценариям использования.
Тестирование корректности отображения карточек с тарифами, включая актуальность информации и работу фильтров.
• Оценку стабильности взаимодействия с административной панелью, включая обновление данных и управление функционалом.


FAQ
Контакты
свяжитесь
с нами
Made on
Tilda